Цены на дорожный битум по России на текущей неделе снизились в среднем на 0,6% и составили
31 432 руб./т.
На неделе с 23.09 по 27.09 средняя цена на СПбМТСБ на битум составила 37 883 руб./т, что на 6,8% выше, чем на прошлой неделе. Заключено 9 сделок с маркой БНД 100/130 объемом 250 тонн (-150 тонн). Общий объем реализованного на бирже битума с начала года составил 15 375 тонн.
Ставка вывозной таможенной пошлины на битум нефтяной на период с 1 по 31 октября 2024 года составит 0$ за 1000 кг.
АО «Новокуйбышеский НПЗ» встал на профилактику.
ООО «Битум Строй» является официальным дистрибьютером битума производственных компаний России, ОАЭ, Ирана и Турции. Компания работает в Нижегородской, Самарской областях. Представители компании сообщают, что контракты заключаются, спрос на битум есть.
Региональные дорожные фонды заработают с 2025 года в Донецкой, Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях, что позволит этим территориям самостоятельно развивать местную дорожную сеть, сообщил заместитель директора департамента строительства правительства РФ Григорий Волков в ходе пленарной дискуссии X форума дорожных инициатив.
"Естественно, помощь госкомпании "Росавтодор" будет сохраняться, но мы уже видим, что коллеги полностью интегрировались в нашу систему и теми темпами, которыми они идут, даже ряд регионов будут опережать по ряду направлений", - сказал Волков.
Вице-премьер Правительства РФ М. Хуснуллин на Х форуме дорожных инициатив рассказал об огромном потенциале юга России, а также о том, что поставлена цель комплексного развития инфраструктуры. Тема выступления М. Хуснуллина была посвящена развитию потенциала Азово-Черноморского кластера. Он рассказал, что к строящимся в рамках федерального проекта «Пять морей» новым курортам на юге России («Приморск» на Азовском море в Запорожской области, «Золотые пески России» и «Крымская Ривьера» на западном побережье Крыма, «Новая Анапа» и «Абрау-Дюрсо» в Краснодарском крае) построят подъездные дороги.
До конца года планируется завершить работы на дороге А-289, которая соединит трассу М-4 «Дон» и Крымский мост. В результате получится единый маршрут протяженностью порядка 2,6 тыс. км между Санкт-Петербургом и Севастополем без единого светофора и перекрестка.
В числе основных приоритетов дорожного строительства в регионах Азово-Черноморского кластера определены модернизация Азовского кольца протяженностью более 1,4 тыс. км, приведение в нормативное состояние подъездных дорог к побережью и горнолыжным курортам, модернизация трассы М-4.