Средняя цена на ПБВ в России за прошедшую неделю не изменилась и составила 40 366 руб./т.
В октябре в логистическом центре «АБЗ Красный» в Свердловской области состоялась укладка участка площадью 5000 кв. метров.
При проектировании дорожной одежды необходимо было учесть интенсивное движение и повышенное статическое давление автотранспорта на поверхность дорожного покрытия.
ЛУКОЙЛ, учтя в том числе региональные температурные особенности, разработал, протестировал специально созданную рецептуру вяжущего в собственном научно-исследовательском центре битумных материалов, а также произвел вяжущее в филиале «Битумные технологии» в Екатеринбурге.
В основе - фирменное битумное вяжущее LUKOIL CROSSLINK 1000. По сравнению с обычным ПБВ у этого продукта компании следующие преимущества:
- стойкость к колееобразованию выше в 3 раза;
- высокие показатели усталостной долговечности;
- сокращение трещинообразования в 1,5 раза;
- устойчивость к шелушению поверхности покрытия;
- устойчивость к воздействию агрессивных сред;
- повышенное сцепление колес с покрытием
Специалисты компании выполнили техническое сопровождение работ по выпуску асфальтобетонной смеси на заводе и по укладке покрытия на площадке.
Более четырех лет назад в Центре отгрузок на территории «ЛУКОЙЛНижегороднефтеоргсинтез» было уложено аналогичное покрытие с использованием фирменного битумного вяжущего LUKOIL CROSSLINK 1000. Результаты ежегодных мониторингов всей площадки - более 13 тыс. кв. метров - не обнаруживают дефектов.
Опыт применения ЛУКОЙЛ CROSSLINK 1000 показал, что вяжущее значительно повышает прочность и долговечность дорожных покрытий, позволяет снизить затраты на ремонт и эксплуатацию транспортной инфраструктуры.